Правила обмена и возврата товара
Если в течение недели после покупки клиент решил вернуть продукцию ненадлежащего качества, сделать это можно на безвозмездной основе. Обязательные условия:
- Внешний вид продукции не изменился. Упаковка и товарные ярлыки не повреждены, в наличии документы на приобретение изделий.
- Исключены подобные операции в отношении продукции, включенной в перечень товаров, обмен и возврат которых запрещен законодательством.
Клиенты интернет-магазина могут вернуть продукцию ненадлежащего качества в обмен на аналогичный по характеристикам и цене товар. Разница в стоимости возвращается клиенту или интернет-магазину.
Особенности возврата и обмена продукции
Наличие недостатков или изъянов продукции является основанием для ее замены. На выполнение требований клиента интернет-магазину дается 7 календарных дней после получения претензии покупателя. Если для проверки товара на соответствие требованиям и нормам требуется проведение экспертизы, срок обмена увеличивается до 20 суток.
Для продукции ненадлежащего качество со сложной конструкцией и техническими параметрами обмен выполняется на аналогичные по характеристикам изделия. После пересчета стоимости разница выплачивается продавцу или покупателю. Если принято решение о возврате стоимости покупки, производится аннулирование договора и перечисление средств на счет клиента.
Особенности возврата уплаченных средств
Возврат потраченных средств осуществляется выбранным покупателем способом, от которого зависят сроки выплаты денег. Если выбран вариант с получением наличных через кассу, максимальный период выполнения обязательств интернет-магазином составляет 10 суток.
При безналичных вариантах расчетов возврат финансов осуществляется сразу после получения требования от клиента. Для платежей с помощью электронных систем вернуть деньги за товар ненадлежащего качества также можно в течение 10 дней.